очень интересный прием с афишами (хотя, на мой вкус, перебор с количеством). атмосфера урока именно та, какая и должна быть на конкурсном учебном занятии. я бы не удивился, если бы увидел Вас в "пятнашке".
Прекрасный урок! Информация подается интересно и понятно. Используется прием с афишами, что позволяет сосредоточить внимание учеников на проблеме, описанной в произведении.
Поздравляю Сержанину Л.Б.!
Уважаемая Лимма Баязитовна, желаю выдержать Вам это тяжелое испытание-конкурс. Вы-замечательный и неординарный Учитель! Очень хочется, чтобы жюри по достоинству оценило все ваши уникальные качества.
Жданова Н.В., г.Уфа.
Наталья Михайловна!
У Вас получился замечательный урок! Мы с удовольствием его смотрели вместе с Вашими учениками. Они передают Вам слова поддержки и радуются тому, что Вы - их УЧИТЕЛЬ! Спасибо!
Наталья Михайловна, красивый урок! Цели достигнуты. Необычный подход к известной теме впечатляет! Подкупает прекрасная речь, отточенные жесты педагога. Так держать.
Замечательный урок! Приём с афишами очень интересен. Вовлечённость учеников в обсуждение полная. Великолепное владение материалом, всё очень продумано.
Луч света - Наталья Михайловна! Умница, не знаю, кто этот прием придумал, но претворила в жизнь отлично! Настоящая метапредметность. И главное- дети довольны результатом урока. Жаль, что со спины. Хотелось видеть глаза детей. Уверена, что они горели. Спасибо за урок!
Наталья Михайловна! Ваш мастер-класс солнечного цвета. Ваша манера говорить потрясает. Зал просто замер. Глубина, легкость, изящесто - вот в чем сила этого мастер-класса. Удачи вам!
Наталья Михайловна! У Вас замечательный урок: систематизация знаний по изучению произведения проводится в поле восприятия взаимодействия драмы и её постановки на основе интерпретации афиш разных лет, что позволяет отследить вечные проблемы на материале литературы. Действительно, когда заходит речь о метапредметности литературы, то современному учителю необходимо опираться на семиотическую природу любого вида творчества, и Вы грамотно и легко реализуете эту задачу, конкретизируя восприятие произведения по "точкам восприятия", в роли которых выступают афиши. Самым ценным, на мой взгляд, является опыт групповой работы, которая уже без объявления этапа урока, подводящего к логическому "зачем мне это уметь", реализует переход от творчества к жизни и учит творить самостоятельно. Получила огромное удовольствие от этого урока. Творческих побед Вам!
Еще раз пересмотрел практически все уроки конкурсантов. Считаю, что у Малаховой он наиболее интересен ученикам, полезен им и соверешенен с поизиций современного понимания урока как такового.
Наталья Михайловна! Наша школа восхищена Вами! Учитель, Мастер, Человек! Красивая женщина на сцене Ее Величества Литературы! И пусть на Вашу сцену никогда не опускается занавес.Благодарим за урок, он прекрасен.
очень интересный прием с
очень интересный прием с афишами (хотя, на мой вкус, перебор с количеством). атмосфера урока именно та, какая и должна быть на конкурсном учебном занятии. я бы не удивился, если бы увидел Вас в "пятнашке".
Замечательный урок. Никакого
Замечательный урок. Никакого перебора нет. Концептуально урок завершен. На уроке было интересно всем. Поздравляю.
конечно перебор есть. прием
конечно перебор есть. прием сработал бы и на меньшем количестве афиш, а время на творчество и обсуждение работ с учащимися бы осталось. :)
Александр Владимирович
Александр Владимирович Шибанов! Поздравляю с очередным успехом!
С уважением, Воловик Зоя Ивановна, директор МКУ "МК" г.Кирово-Чепецк
Прекрасный урок! Информация
Прекрасный урок! Информация подается интересно и понятно. Используется прием с афишами, что позволяет сосредоточить внимание учеников на проблеме, описанной в произведении.
Поздравляю Сержанину
Поздравляю Сержанину Л.Б.!
Уважаемая Лимма Баязитовна, желаю выдержать Вам это тяжелое испытание-конкурс. Вы-замечательный и неординарный Учитель! Очень хочется, чтобы жюри по достоинству оценило все ваши уникальные качества.
Жданова Н.В., г.Уфа.
Очень интересная работа
Очень интересная работа учителя и учеников!
Наталья Михайловна! Мы в Вас
Наталья Михайловна! Мы в Вас верим и поддерживаем!
Наталья Михайловна! У Вас
Наталья Михайловна!
У Вас получился замечательный урок! Мы с удовольствием его смотрели вместе с Вашими учениками. Они передают Вам слова поддержки и радуются тому, что Вы - их УЧИТЕЛЬ! Спасибо!
Татьяна
Наталья Михайловна, красивый
Наталья Михайловна, красивый урок! Цели достигнуты. Необычный подход к известной теме впечатляет! Подкупает прекрасная речь, отточенные жесты педагога. Так держать.
Ухтинская
Замечательный урок! Приём с
Замечательный урок! Приём с афишами очень интересен. Вовлечённость учеников в обсуждение полная. Великолепное владение материалом, всё очень продумано.
Луч света - Наталья
Луч света - Наталья Михайловна! Умница, не знаю, кто этот прием придумал, но претворила в жизнь отлично! Настоящая метапредметность. И главное- дети довольны результатом урока. Жаль, что со спины. Хотелось видеть глаза детей. Уверена, что они горели. Спасибо за урок!
Наталья Михайловна!
Наталья Михайловна! Посмотрела Ваш мастер-класс. Глубоко, основательно, не весело, но одновременно с легкостью. Счастливые Ваши ученики!
Наталья Михайловна! Ваш
Наталья Михайловна! Ваш мастер-класс солнечного цвета. Ваша манера говорить потрясает. Зал просто замер. Глубина, легкость, изящесто - вот в чем сила этого мастер-класса. Удачи вам!
Наталья Михайловна! У Вас
Наталья Михайловна! У Вас замечательный урок: систематизация знаний по изучению произведения проводится в поле восприятия взаимодействия драмы и её постановки на основе интерпретации афиш разных лет, что позволяет отследить вечные проблемы на материале литературы. Действительно, когда заходит речь о метапредметности литературы, то современному учителю необходимо опираться на семиотическую природу любого вида творчества, и Вы грамотно и легко реализуете эту задачу, конкретизируя восприятие произведения по "точкам восприятия", в роли которых выступают афиши. Самым ценным, на мой взгляд, является опыт групповой работы, которая уже без объявления этапа урока, подводящего к логическому "зачем мне это уметь", реализует переход от творчества к жизни и учит творить самостоятельно. Получила огромное удовольствие от этого урока. Творческих побед Вам!
Наталья Михайловна, вы
Наталья Михайловна, вы умница. Урок - отличный.
С уважением, Пожидаева Е.Н.
Урок получился отличный.
Урок получился отличный. Видно не только мастерство, но и огромная любовь "к тем, для кого преподаете, и к тому, что преподаете"!
Наталья Михайловна! Вы - блестящий учитель. Восхищает гармоничное сочетание традиций и инноваций! Желаю Удачи!
Еще раз пересмотрел
Еще раз пересмотрел практически все уроки конкурсантов. Считаю, что у Малаховой он наиболее интересен ученикам, полезен им и соверешенен с поизиций современного понимания урока как такового.
Сергей Степанов
Наталья Михайловна! Наша
Наталья Михайловна! Наша школа восхищена Вами! Учитель, Мастер, Человек! Красивая женщина на сцене Ее Величества Литературы! И пусть на Вашу сцену никогда не опускается занавес.Благодарим за урок, он прекрасен.
Продуманно, интересно и
Продуманно, интересно и увлекательно. Спасибо, болеем за тебя, сокурсница!!!! СГПИ 1994 г.