Недоумение возрастало по мере развития урока. Но сначала о плюсах - попытка использовать игровую технологию, какие-то технологические карты в группах (со стороны непонятно, чем именно занимались ученики), мысль о взаимосвязи изучаемых предметов (наук), активность учеников, то, как учитель исправил название команды "антарктикус". А дальше вопросы, сомнения, несогласия... обращение к дате "апокалипсиса" выглядит "оживляжем", т.к. методически не оправдана. В начале урока видео "водного мира" - ни к чему. если бы его не было, урок бы ничего не потерял. Зачем? к тому же, если уж брать видео, надо быть уверенным, что технически все безупречно и точно. в том числе сама нарезка и звук. Далее - отсутствие четкого инструктажа группам, которое пришлось исправлять "по ходу". Цель учебной деятельности сформулировал учитель "мы с вами сегодня рассмотрим 4 вида ресурсов". зачем вообще вся эта групповая работа изначально непонятно - и далее ученики просто делают то, что сказал учитель. есть сомнения по поводу точности инструкций внутри групп по групповому заданию, т.к. учитель планировал 6 минут, а группы не вполне справились и за 10 минут. очень раздражало учительское "тише!" во время презентаций, обращенное к "слушающим" командам - это говорит о том, что нарушен основной принцип групповой работы - продуманность взаимодействия групп. Из презентаций не видно, что же ученики делали 10 минут урока (хотя бы озвучили цель своей работы по инструкции, но подозреваю, такого пункта там не было). Концовка урока: подборка видеоряда под стихотворение ниже всякой критики - смысл о том, что человек нанес своими неразумными действиями ущерб природе на фоне благополучных пейзажей; нарочитая и банальная истина о том, что нужно объединять усилия и беречь природу выглядит жалко. вообще пару раз возникало ощущение работы с коррекционным классом. наконец, естественно-научная логика должна все же присутствовать на уроке географии - если так изменился климат, то изменились и ресурсы океанов, а из урока понятно, что карта ресурсов составляется по состоянию на данный момент.
Ваше недоумение или возрастет, или перерастет в восторг...
Дмитрий работает в школе ...второй год! В институте он не занимался педагогической деятельностью (как это преподноситься в СМИ по причине участия Дмитрия в конкурсе как победителя областного конкурса). Вот такой он - представитель Амурской области.
Нечего делать на конкурсе учителю с годом стажа. учитель - прежде всего опыт. что он, как лауреат, может дать учителям? какой технологией поделиться? каком опытом работы с детьми?
К сведению: Филатов вышел из 6 группы вместе с Сержаниной. На мой взгляд если посмотреть уроки всей группы, то есть более достойные этих 2-х. Кроме того, беседы с детьми и с родителями остальных участников группы не размещены почему-то....
Объяснить решение судей невозможно, а смотреть их мастер-классы было мягко говоря неловко.....
Не случайно.Уважаемая Наталья Владимировна, на сайте будут размещены видеозаписи всех учебных занятий, часть методических объединений, бесед с родителями и разговоров с учащимися.
—
Горбунова Л.Н., проректор по научной работе АПК и ППРО
Сейчас, когда посмотрела эти мастер-классы, согласна на 100 %. Опять выбирали в финал не за пед.мастерство, а из каких-то иных (политических?, географических?) соображений.
Недоумение возрастало по мере
Недоумение возрастало по мере развития урока. Но сначала о плюсах - попытка использовать игровую технологию, какие-то технологические карты в группах (со стороны непонятно, чем именно занимались ученики), мысль о взаимосвязи изучаемых предметов (наук), активность учеников, то, как учитель исправил название команды "антарктикус". А дальше вопросы, сомнения, несогласия... обращение к дате "апокалипсиса" выглядит "оживляжем", т.к. методически не оправдана. В начале урока видео "водного мира" - ни к чему. если бы его не было, урок бы ничего не потерял. Зачем? к тому же, если уж брать видео, надо быть уверенным, что технически все безупречно и точно. в том числе сама нарезка и звук. Далее - отсутствие четкого инструктажа группам, которое пришлось исправлять "по ходу". Цель учебной деятельности сформулировал учитель "мы с вами сегодня рассмотрим 4 вида ресурсов". зачем вообще вся эта групповая работа изначально непонятно - и далее ученики просто делают то, что сказал учитель. есть сомнения по поводу точности инструкций внутри групп по групповому заданию, т.к. учитель планировал 6 минут, а группы не вполне справились и за 10 минут. очень раздражало учительское "тише!" во время презентаций, обращенное к "слушающим" командам - это говорит о том, что нарушен основной принцип групповой работы - продуманность взаимодействия групп. Из презентаций не видно, что же ученики делали 10 минут урока (хотя бы озвучили цель своей работы по инструкции, но подозреваю, такого пункта там не было). Концовка урока: подборка видеоряда под стихотворение ниже всякой критики - смысл о том, что человек нанес своими неразумными действиями ущерб природе на фоне благополучных пейзажей; нарочитая и банальная истина о том, что нужно объединять усилия и беречь природу выглядит жалко. вообще пару раз возникало ощущение работы с коррекционным классом. наконец, естественно-научная логика должна все же присутствовать на уроке географии - если так изменился климат, то изменились и ресурсы океанов, а из урока понятно, что карта ресурсов составляется по состоянию на данный момент.
Ваше недоумение или
Ваше недоумение или возрастет, или перерастет в восторг...
Дмитрий работает в школе ...второй год! В институте он не занимался педагогической деятельностью (как это преподноситься в СМИ по причине участия Дмитрия в конкурсе как победителя областного конкурса). Вот такой он - представитель Амурской области.
Нечего делать на конкурсе
Нечего делать на конкурсе учителю с годом стажа. учитель - прежде всего опыт. что он, как лауреат, может дать учителям? какой технологией поделиться? каком опытом работы с детьми?
И уж тем более крайне
И уж тем более крайне необъективно выводить его в "пятнашку".
Из группы номер 2 в "пятнашке" - Кириченко и Филатов :)
К сведению: Филатов вышел из
К сведению: Филатов вышел из 6 группы вместе с Сержаниной. На мой взгляд если посмотреть уроки всей группы, то есть более достойные этих 2-х. Кроме того, беседы с детьми и с родителями остальных участников группы не размещены почему-то....
Объяснить решение судей невозможно, а смотреть их мастер-классы было мягко говоря неловко.....
Никто не знает случайно,
Никто не знает случайно, будут ли размещены в интернете остальные видеозаписи конкурсных мероприятий?
Лукина Н.В.
В программе каждого дня
В программе каждого дня отмечены мероприятия где были сделаны видеозаписи. Получается - только часть мероприятий освещены.
Да, это так.
Да, это так.
Горбунова Л.Н., проректор по научной работе АПК и ППРО
Не случайно.Уважаемая Наталья
Не случайно.Уважаемая Наталья Владимировна, на сайте будут размещены видеозаписи всех учебных занятий, часть методических объединений, бесед с родителями и разговоров с учащимися.
Горбунова Л.Н., проректор по научной работе АПК и ППРО
Приношу извинения. Зрительно
Приношу извинения. Зрительно перепутал с Филиным Павлом Владимировичем.
Сейчас, когда посмотрела эти
Сейчас, когда посмотрела эти мастер-классы, согласна на 100 %. Опять выбирали в финал не за пед.мастерство, а из каких-то иных (политических?, географических?) соображений.
Лукина Н.В.