Конкурсное задание ‘’Учебное занятие’’ - Будникова Л.В.

 

Лариса Владимировна! Спасибо

Лариса Владимировна! Спасибо за урок! Моя дочка в восторге, а это лучшая оценка!!!

Виктория Чернышева

Nick аватар

достоинства урока очевидны -

достоинства урока очевидны - есть конечный результат, ученики весь урок увлеченно занимались живописью, наверное, и после урока захотят попробовать "рисовать воздухом", творческая доброжелательная атмосфера, интересные приемы (с хокку, например). очень много мысли (т.е. осмысления детьми, что происходит) на уроке ИЗО, что так редко. нерядовой урок ИЗО. :) но его бы немножко "поднять" на теоретический уровень (термин "аэрография" напрашивался в урок, например), и все-таки иногда было ощущение, что учитель разговаривает с первоклассниками, а не пятиклассниками (нечасто, но напрягало). самоанализ урока был больше идеологическим (роль предмета в школе),а не рефлексией. спорным является и предоставление полной свободы детям в "японском" пейзаже - если уж заговорили об этом, надо было и изначально "задать" эту "восточность" через показ образца. обращение к Востоку тогда было бы логичнее. но все это на мой субъективный взгляд. а вообще я жалею, что у мой дочери в школе не было такого учителя (это я "как родитель" говорю:)).