Замечательно! Очень ждала Ваш урок, сожалея. что не смогла посмотреть его трансляцию. Он превзошёл все мои ожидания. Мастер-класс - высший пилотаж. Артистичность, эрудированность и умение увлечь за своей мыслью, идеей -уникальные. Спасибо!
ну, очень спорный урок! да - энергетика ведущего заражает, кого-то завораживает, временами импонирует. да, увлеченность очевидна, да - прием с ошибкой интересен. да, дети тоже заворожены. им явно хочется "соответствовать". но. очень много но. этот урок напомнил мне передачи Радзинского - с его эрудицией, увлеченностью, оригинальностью и нарочитой театральностью (на мой вкус - театральщиной). ведущий, увлеченный своими идеями, беспорядочно сыплет плохо сформулированными вопросами, мучительно вытягивая из зрителей нужные ему ответы. иногда это срабатывает, но чаще выглядит натужно. очень много болтовни и болтанки, тембр голоса мешает понять мысль, передача все время сыплется и держится только на экзальтированной энергетике ведущего. эпоха Возрождения так и остается развалинами Парфенона в итоге. очень много ошибок и нарочитых и непреднамеренных. и третий раз я вряд ли захочу смотреть передачи этого ведущего. но - оригинален, ярок, будит, если не мысль, то, по крайней мере, желание мыслить.
согласна, что урок спорный. эмоциональность учителя временами излишняя. ученики добросовестно сделали свое дело. грамотные, рассудительные. приятно было бы поработать в таком классе. но что я в восторге от урока - не скажу. на конкурсе есть уроки на голову выше. хотелось бы, чтобы у победителей конкурса были более достойные уроки. Читала один из последних номеров "Учительской газеты", где задавался вопрос:"Хотели бы вы, чтоб в вашей школе работал победитель конкурса "учитель года"? Прочитав его, сама себе сразу ответила "ДА!" Ведь учиться нужно всегда, равняться нужно на лучших. Но посмотрев этот урок, я поменяла свое мнение. Обидно! Но в нашей стране почему то все решили, что побеждать в конкурсе должен учитель - мужчина (или быть одним из победителей). Поднимать престиж профессии. Даже на муниципальных и региональных конкурсах профессионального мастерства видно, как мужчин - учителей частенько "за уши вытаскивают" в победители. Дают им должности в школе директоров. Из-за этого многие достойные женщины - учителя не хотят участвовать в конкурсе "Учитель года", т.к. на 99% понятно, что победит мужчина. А они молодцы: этим пользуются! Я не против учителей - мужчин - победителей! Но побеждать должен сильнейший!
дело не в "ушах" - мужчины лучше приспособлены к конкурсным условиям, к состязанию, конкуренции и пр. по абсолютному - пока не понял, чему же он будет учить учителей?
А я вспомнила Ленина на митинге (старое советское кино), такая же экспрессия и желание слушать только себя. Идея замечательная, но воплощение спорное. Частое перебивание учеников, просто напор своего мнения. Я осталась в недоумении. Очень неоднозначно. Действительно, в стиле Радзинского. Не понимаю этот выбор. Передача СТС. Интересно, но не учебное занятие, т.к. занят был только "ведущий".
Замечательно! Очень ждала Ваш
Замечательно! Очень ждала Ваш урок, сожалея. что не смогла посмотреть его трансляцию. Он превзошёл все мои ожидания. Мастер-класс - высший пилотаж. Артистичность, эрудированность и умение увлечь за своей мыслью, идеей -уникальные. Спасибо!
ну, очень спорный урок! да -
ну, очень спорный урок! да - энергетика ведущего заражает, кого-то завораживает, временами импонирует. да, увлеченность очевидна, да - прием с ошибкой интересен. да, дети тоже заворожены. им явно хочется "соответствовать". но. очень много но. этот урок напомнил мне передачи Радзинского - с его эрудицией, увлеченностью, оригинальностью и нарочитой театральностью (на мой вкус - театральщиной). ведущий, увлеченный своими идеями, беспорядочно сыплет плохо сформулированными вопросами, мучительно вытягивая из зрителей нужные ему ответы. иногда это срабатывает, но чаще выглядит натужно. очень много болтовни и болтанки, тембр голоса мешает понять мысль, передача все время сыплется и держится только на экзальтированной энергетике ведущего. эпоха Возрождения так и остается развалинами Парфенона в итоге. очень много ошибок и нарочитых и непреднамеренных. и третий раз я вряд ли захочу смотреть передачи этого ведущего. но - оригинален, ярок, будит, если не мысль, то, по крайней мере, желание мыслить.
Мне очень понравилось!Я за
Мне очень понравилось!Я за учительскую непредсказуемость, яркость и энергичность! Спасибо, Александр Александрович!
согласна, что урок спорный.
согласна, что урок спорный. эмоциональность учителя временами излишняя. ученики добросовестно сделали свое дело. грамотные, рассудительные. приятно было бы поработать в таком классе. но что я в восторге от урока - не скажу. на конкурсе есть уроки на голову выше. хотелось бы, чтобы у победителей конкурса были более достойные уроки. Читала один из последних номеров "Учительской газеты", где задавался вопрос:"Хотели бы вы, чтоб в вашей школе работал победитель конкурса "учитель года"? Прочитав его, сама себе сразу ответила "ДА!" Ведь учиться нужно всегда, равняться нужно на лучших. Но посмотрев этот урок, я поменяла свое мнение. Обидно! Но в нашей стране почему то все решили, что побеждать в конкурсе должен учитель - мужчина (или быть одним из победителей). Поднимать престиж профессии. Даже на муниципальных и региональных конкурсах профессионального мастерства видно, как мужчин - учителей частенько "за уши вытаскивают" в победители. Дают им должности в школе директоров. Из-за этого многие достойные женщины - учителя не хотят участвовать в конкурсе "Учитель года", т.к. на 99% понятно, что победит мужчина. А они молодцы: этим пользуются! Я не против учителей - мужчин - победителей! Но побеждать должен сильнейший!
дело не в "ушах" - мужчины
дело не в "ушах" - мужчины лучше приспособлены к конкурсным условиям, к состязанию, конкуренции и пр. по абсолютному - пока не понял, чему же он будет учить учителей?
А я вспомнила Ленина на
А я вспомнила Ленина на митинге (старое советское кино), такая же экспрессия и желание слушать только себя. Идея замечательная, но воплощение спорное. Частое перебивание учеников, просто напор своего мнения. Я осталась в недоумении. Очень неоднозначно. Действительно, в стиле Радзинского. Не понимаю этот выбор. Передача СТС. Интересно, но не учебное занятие, т.к. занят был только "ведущий".
Layla