Конкурсное задание ‘’Учебное занятие’’ - Демахин А.А.

 

svetar73 аватар

Замечательно! Очень ждала Ваш

Замечательно! Очень ждала Ваш урок, сожалея. что не смогла посмотреть его трансляцию. Он превзошёл все мои ожидания. Мастер-класс - высший пилотаж. Артистичность, эрудированность и умение увлечь за своей мыслью, идеей -уникальные. Спасибо!

Nick аватар

ну, очень спорный урок! да -

ну, очень спорный урок! да - энергетика ведущего заражает, кого-то завораживает, временами импонирует. да, увлеченность очевидна, да - прием с ошибкой интересен. да, дети тоже заворожены. им явно хочется "соответствовать". но. очень много но. этот урок напомнил мне передачи Радзинского - с его эрудицией, увлеченностью, оригинальностью и нарочитой театральностью (на мой вкус - театральщиной). ведущий, увлеченный своими идеями, беспорядочно сыплет плохо сформулированными вопросами, мучительно вытягивая из зрителей нужные ему ответы. иногда это срабатывает, но чаще выглядит натужно. очень много болтовни и болтанки, тембр голоса мешает понять мысль, передача все время сыплется и держится только на экзальтированной энергетике ведущего. эпоха Возрождения так и остается развалинами Парфенона в итоге. очень много ошибок и нарочитых и непреднамеренных. и третий раз я вряд ли захочу смотреть передачи этого ведущего. но - оригинален, ярок, будит, если не мысль, то, по крайней мере, желание мыслить.

svetlanaalina аватар

Мне очень понравилось!Я за

Мне очень понравилось!Я за учительскую непредсказуемость, яркость и энергичность! Спасибо, Александр Александрович!

schedrikova аватар

согласна, что урок спорный.

согласна, что урок спорный. эмоциональность учителя временами излишняя. ученики добросовестно сделали свое дело. грамотные, рассудительные. приятно было бы поработать в таком классе. но что я в восторге от урока - не скажу. на конкурсе есть уроки на голову выше. хотелось бы, чтобы у победителей конкурса были более достойные уроки. Читала один из последних номеров "Учительской газеты", где задавался вопрос:"Хотели бы вы, чтоб в вашей школе работал победитель конкурса "учитель года"? Прочитав его, сама себе сразу ответила "ДА!" Ведь учиться нужно всегда, равняться нужно на лучших. Но посмотрев этот урок, я поменяла свое мнение. Обидно! Но в нашей стране почему то все решили, что побеждать в конкурсе должен учитель - мужчина (или быть одним из победителей). Поднимать престиж профессии. Даже на муниципальных и региональных конкурсах профессионального мастерства видно, как мужчин - учителей частенько "за уши вытаскивают" в победители. Дают им должности в школе директоров. Из-за этого многие достойные женщины - учителя не хотят участвовать в конкурсе "Учитель года", т.к. на 99% понятно, что победит мужчина. А они молодцы: этим пользуются! Я не против учителей - мужчин - победителей! Но побеждать должен сильнейший!

Nick аватар

дело не в "ушах" - мужчины

дело не в "ушах" - мужчины лучше приспособлены к конкурсным условиям, к состязанию, конкуренции и пр. по абсолютному - пока не понял, чему же он будет учить учителей?

layla-em аватар

А я вспомнила Ленина на

А я вспомнила Ленина на митинге (старое советское кино), такая же экспрессия и желание слушать только себя. Идея замечательная, но воплощение спорное. Частое перебивание учеников, просто напор своего мнения. Я осталась в недоумении. Очень неоднозначно. Действительно, в стиле Радзинского. Не понимаю этот выбор. Передача СТС. Интересно, но не учебное занятие, т.к. занят был только "ведущий".

Layla