Очень бы хотелось узнать, почему данный урок получил высокую оценку (ведь конкурсант прошёл в "пятнашку"). Все 30 минут мы видели учителя, но не учеников, которые выглядели скучающими. Как можно в анализе говорить о том, что это был урок-общение? Учителю не удалось заинтересовать ребят, вызвать на дискуссию. Ученики отвечали просто потому, что был вопрос, на который НАДО было ответить. Огромный список слов с переводом, перевод на русский язык записанных на доске предложений вообще вызывает недоумение. Такое впечатление, что учитель готовил урок для коррекционного класса сельской школы. И совсем не приятно было слышать грамматические ошибки в речи учителя всякий раз, когда использовалась косвенная речь (всё-таки надо соответствовать уровню конкурса )
Watch one more example of this problem and see what's the reason for this conflict.
Try to guess what is the ending of this episode.
Tell me please what can you do to solve this problem.
Also: It's time we start...
Светлана Валентиновна, спасибо. С первым согласна. Второе предложение звучало как Try to guess what the ending of this episode will be. В третьем случае, вначале было сказано
Tell me please , а затем на ум пришел вопрос What can you do to solve this problem?
Последнего Also: It's time we start... не было. Уверена, Вы согласитесь, что все мы в стрессовых ситуациях допускаем погрешности.
Я поняла, что Вы коллега участницы из Нижнего Новгорода. Но, простите, зачем выставлять в дурном свете незнакомых людей, не имеющих никакого отношения к ее непопаданию в 15-ку. Нас судили разные жюри. Так произошло. Давайте будем выше обид.
Обиды здесь совсем ни при чём. Если урок английского языка Невары И.В. был замечательный, то нет вопросов. Каждый имеет право высказывать своё мнение, даже если оно кому-то не нравится.
конечно, каждый имеет право высказать свое мнение, но мудрее не тот, кто много говорит, а тот, кто не боиться презентовать себя и свой опыт на конкурсе
Наблюдатели-критики и участники.
Уважаемые учителя! Я не являюсь членом педагогического сообщества и не разбираюсь в профессиональных критериях. Меня очень удивляет критика наблюдателей-педагогов и то злорадство с каким они "кусают" участников конкурса. На это есть отличная поговорка "Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны". Любите друг друга, ведь вы учите наших детей.
Очень бы хотелось узнать,
Очень бы хотелось узнать, почему данный урок получил высокую оценку (ведь конкурсант прошёл в "пятнашку"). Все 30 минут мы видели учителя, но не учеников, которые выглядели скучающими. Как можно в анализе говорить о том, что это был урок-общение? Учителю не удалось заинтересовать ребят, вызвать на дискуссию. Ученики отвечали просто потому, что был вопрос, на который НАДО было ответить. Огромный список слов с переводом, перевод на русский язык записанных на доске предложений вообще вызывает недоумение. Такое впечатление, что учитель готовил урок для коррекционного класса сельской школы. И совсем не приятно было слышать грамматические ошибки в речи учителя всякий раз, когда использовалась косвенная речь (всё-таки надо соответствовать уровню конкурса )
Древаль Евгений Александрович
Древаль Евгений Александрович посмотрите его дискуссию, посмотрите дискуссию других участников. Мастер класс даже не обсуждаем.
Пожалуйста приведите пример
Пожалуйста приведите пример допущенных грамматических ошибок в косвенной речи.
Watch one more example of
Watch one more example of this problem and see what's the reason for this conflict.
Try to guess what is the ending of this episode.
Tell me please what can you do to solve this problem.
Also: It's time we start...
Светлана Валентиновна,
Светлана Валентиновна, спасибо. С первым согласна. Второе предложение звучало как Try to guess what the ending of this episode will be. В третьем случае, вначале было сказано
Tell me please , а затем на ум пришел вопрос What can you do to solve this problem?
Последнего Also: It's time we start... не было. Уверена, Вы согласитесь, что все мы в стрессовых ситуациях допускаем погрешности.
Я поняла, что Вы коллега участницы из Нижнего Новгорода. Но, простите, зачем выставлять в дурном свете незнакомых людей, не имеющих никакого отношения к ее непопаданию в 15-ку. Нас судили разные жюри. Так произошло. Давайте будем выше обид.
Обиды здесь совсем ни при
Обиды здесь совсем ни при чём. Если урок английского языка Невары И.В. был замечательный, то нет вопросов. Каждый имеет право высказывать своё мнение, даже если оно кому-то не нравится.
конечно, каждый имеет право
конечно, каждый имеет право высказать свое мнение, но мудрее не тот, кто много говорит, а тот, кто не боиться презентовать себя и свой опыт на конкурсе
Наблюдатели-критики и
Наблюдатели-критики и участники.
Уважаемые учителя! Я не являюсь членом педагогического сообщества и не разбираюсь в профессиональных критериях. Меня очень удивляет критика наблюдателей-педагогов и то злорадство с каким они "кусают" участников конкурса. На это есть отличная поговорка "Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны". Любите друг друга, ведь вы учите наших детей.