Интернет-трансляция и видеозапись конкурсных заданий "Открытая дискуссия"

Дата проведения: 
30/09/2012
30 сентября Вы можете посмотреть  Интернет-трансляцию конкурсных заданий "Открытая дискуссия"  пройдя по ссылке http://eseminars.adobeconnect.com/ug_2012_od/

Пройдите, пожалуйста, тест подключения по ссылке http://eseminars.adobeconnect.com/common/help/ru/support/meeting_test.htm

С 09.30 до 12.30
15 учителей, ставших победителями 1 тура, примут участие в конкурсных заданиях "Открытая дискуссия".

Конкурсы и открыты дискуссии будут проходить в группах, где конкурсанты будут обсуждать предлагаемые вопросы:

09.30-10.20 Тема 1: Интернет в образовании: «плюсы» учения и «минусы» воспитания?
Ведущий: Александр Милкус.
Редактор отдела образования Издательского дома «Комсомольская правда». Секретарь Общественного совета при Рособрнадзоре, член Общественного совета при Уполномоченном при Президенте РФ по правам ребенка Павле Астахове. Окончил отделение журналистики Высшей комсомольской школы при ЦК ВЛКСМ.
В «Комсомольской правде» работает с 1991 года. Был военным корреспондентом по космосу, с 2001 года – редактор отдела образования.
Автор сотен публикаций о проблемах российского образования.


10.30-11.20 Тема 2: Профориентация в школе: новые подходы или хорошо забытое старое?
 Ведущий:  Мария Агранович
В 2003 году окончила журфак МГУ с красным дипломом, на старших курсах работала в газете «Труд», в отделе новостей «Российской газеты». После окончания вуза – стажер в «РГ», с 2004 года – корреспондент отдела науки и образования. В настоящее время – обозреватель отдела науки и образования «Российской газеты». Имеет также диплом по специальности «фотохудожник и фоторепортер». Постоянный участник и лауреат профессионального конкурса Министерства образования и науки РФ «PRO-Образование» для журналистов, пишущих на темы образования и науки, победитель 2010 и 2011 годов. В сфере профессиональных интересов – школьное образование, вопросы ЕГЭ, поступления в вузы, подготовки учителей, а частые командировки в разные регионы страны позволяют глубже увидеть проблемы, волнующие и школьников, и родителей, и учителей. Хобби - фотография.  В каждую свою командировку берет фотоаппарат и несколько объективов, чтобы снимать не только рабочие моменты для газетного текста, но и повседневную жизнь


11.30-12.20 Тема 3: Успешный учитель сегодня: грамотный технолог или талантливый импровизатор?
Ведущий: Евгений Насыров
Родился в Тольятти, окончил школу в 2002 году и даже сдавал ЕГЭ. Получил диплом журналиста в Тольяттинском госуниверситете. Последние 4 года пишет про проблемы образования и науки. С марта 2011 года в «Московских новостях», а до этого в газете «Газета» и на сайте GZT.RU, где работал зам. редактора отдела «Общество и городская жизнь» и руководил отделом спецпроектов. Руководил проектом о рынке венчурных инвестиций и инноваций UNOVA.RU. Писал в журналы TheNewTimes, «Русский репортер», газету «Известия». Школьная жизнь, проблемы учителей, школьников, студентов, академические и вузовские вопросы, наука – не просто особенности выбранного в профессии профиля, но и то, что реально волнует. Пример небольшого профессионального успеха – интервью с гендиректором издательства «Просвещение» и соавтором стандарта для старшей школы Александром Кондаковым под названием «Воспитание гражданина и патриота важнее математики и физики» в октябре 2010 года. После него фактически началось бурное обсуждение в обществе важнейшего документа, и это привело к его бесконечным переписываниям, хотя и не дало удовлетворительного результата спустя два с половиной года.