Конкурсное задание ‘’Учебное занятие’’ - Фомиченко Ю.А.

 

Nick аватар

Сначала хотел придраться -

Сначала хотел придраться - учитель растерялась, столкнувшись с наличием знаний (неожиданных) у учеников, а ведь можно было проверить, уточнить, оценить (например, каково отношение к такому обряду, как инициация?). Но потом придираться больше не хотелось. импонировало все - и аккуратность в обращении к личному опыту учеников, и выход на тему, и сама тема, и прием с картинами, который использован был методически глубоко и точно, и выход на рефлексию и закрепление через фрагмент (очень удачный) видео и прием "советов", и то, как естественно установился контакт с детьми (без "игрушек" и "оживляжа"), и очевидный конечный результат урока (изменения в учениках, в знаниях, мыслях), и то, как удачно затронула чувства и мысли детей. и не нужно оправдываться перед таким жюри, которое не в состоянии было оценить прекрасный урок. жалею только, что не увидел его до того, как сам в этом году вышел на тему "переходный возраст" в 7 классе. честное слово, "украл" бы многое.

Fomichenko.Julia аватар

Большое спасибо за столь

Большое спасибо за столь высокую оценку моего урока. К сожалению, тот опыт, с которым я приехала на конкурс, сегодня не востребован. Мы работаем на внешние результаты: олимпиады, конкурсы, ЕГЭ и т.д. Личностные результаты уходят на второй план (в лучшем случае). Ваша оценка урока, позволяет мне сделать вывод, что я "иду" в правильном направлении. Это стоит гораздо больше , нежели выход в "пятнашку".

С уважением.
Фомиченко Юлия.

layla-em аватар

ПОНРАВИЛОСЬ. ЕСТЬ ЧТО В

ПОНРАВИЛОСЬ. ЕСТЬ ЧТО В "КОПИЛКУ" ПОЛОЖИТЬ.