Ирина Александровна!
Если будет время, то загляните на наш сайт http://sc7.perm.ru/ru/UCHYEAR2012/ !!!
Мы Вас поздравляем с выходом в следующий тур, УСПЕХОВ!
урок очень технологичный. на мой взгляд, перегружен именно в этой части. обилие приемов, предметов, понятий, создают впечатление беспорядочности и "бестолковости". но! это все очень интересно наблюдать со стороны, даже не понимая, что происходит внутри. урок не из тех, которые производят впечатление внешне. но есть огромный плюс - это урок для детей. если бы их не было в классе, то не было бы и урока. по-моему, это признак хорошего урока. постоянная интеллектуальная работа, интерес учеников - плюсы, видимые и со стороны. и мне очень интересно было бы познакомиться с "технологической начинкой" (а ее наличие очевидно). однако, так и остался вопрос - каков конечный результат урока, что изменилось в детях за урок, что они узнали, чему научились, что поняли, пережили? из самоанализа понял, этот результат есть, но внешне он не виден. полагаю, жюри увидело это результат. и присутствие в пятнашке Ирины Александровны, надеюсь, украсило финал (к сожалению, записи мастер-классов, наверное и не увидеть в ближайшие дни :(.
Повторюсь. У каждого разные амбиции... Кто то делает карьеру... В кого то вкладываются... Результат- Или ------ Или. Соглашусь с вашим оппонентом только в одном закрыть конкурс из- за предвзятости судейства не вариант... Все в конкурсе субъективно...
Я пока как наблюдатель не увидел критериев оценки выступления участников, понятной для меня: цель урока, структура.....
Ирина Александровна, мы за
Ирина Александровна, мы за Вас болеем. Вы молодцы! Ждём покорения новых вершин! Успехов!!!
Ирина Александровна! Если
Ирина Александровна!
Если будет время, то загляните на наш сайт http://sc7.perm.ru/ru/UCHYEAR2012/ !!!
Мы Вас поздравляем с выходом в следующий тур, УСПЕХОВ!
урок очень технологичный. на
урок очень технологичный. на мой взгляд, перегружен именно в этой части. обилие приемов, предметов, понятий, создают впечатление беспорядочности и "бестолковости". но! это все очень интересно наблюдать со стороны, даже не понимая, что происходит внутри. урок не из тех, которые производят впечатление внешне. но есть огромный плюс - это урок для детей. если бы их не было в классе, то не было бы и урока. по-моему, это признак хорошего урока. постоянная интеллектуальная работа, интерес учеников - плюсы, видимые и со стороны. и мне очень интересно было бы познакомиться с "технологической начинкой" (а ее наличие очевидно). однако, так и остался вопрос - каков конечный результат урока, что изменилось в детях за урок, что они узнали, чему научились, что поняли, пережили? из самоанализа понял, этот результат есть, но внешне он не виден. полагаю, жюри увидело это результат. и присутствие в пятнашке Ирины Александровны, надеюсь, украсило финал (к сожалению, записи мастер-классов, наверное и не увидеть в ближайшие дни :(.
Повторюсь. У каждого разные
Повторюсь. У каждого разные амбиции... Кто то делает карьеру... В кого то вкладываются... Результат- Или ------ Или. Соглашусь с вашим оппонентом только в одном закрыть конкурс из- за предвзятости судейства не вариант... Все в конкурсе субъективно...
Я пока как наблюдатель не увидел критериев оценки выступления участников, понятной для меня: цель урока, структура.....
Ирина Александровна! Очень за
Ирина Александровна! Очень за Вас рады! Сил, вдохновения, удовольствия от участия в конкурсе! Мы с Вами! С уважением, гимназия №3.