Конкурсное задание ‘’Учебное занятие’’ - Древаль Е.А.

 

JuliaVarlamova аватар

Евгений Александрович, I

Евгений Александрович, I enjoyed your lesson very much! Thank you!

Nick аватар

Очень стильный и обаятельный

Очень стильный и обаятельный учитель. Личность. это всегда ценно. и выход в пятнашку понятен. именно с точки зрения того, что финалист должен быть яркой личностью. а вот по уроку ничего сказать не могу. на мой взгляд - это разговор на нравственно значимые темы на немецком. если такой вариант конкурсного урока приемлем, то никаких возражений урок не вызывает. интересно было бы прочитать мнение методиста по языку об уроке. у меня всегда остается впечатление от уроков иностранных языков, что за учителя все уже сделали технологи. и что здесь свое, а что - уже за учителя отработанное и выверенное? но, поскольку личность яркая, то и сомнения рассеиваются.

Drewal.Jewgenij аватар

Спасибо за лестный отзыв. Что

Спасибо за лестный отзыв. Что касается "мнения методиста", всё зависит от того, что понимать под методикой. Лично я никогда не обожествлял ни одну из них, хотя на многие опирался и опираюсь. Вы верно отметили и то, что это был именно разговор на нравственно значимые темы (чего больше желать?). Вероятно, Вас расстроило то, что Вы не увидели методически корректный урок в Вашем понимании: записанная дата на доске, вопрос о погоде и временах года, фонетическая разминка, чтение вслух, выписывание слов etc - в общем всё то угрюмое "методически верное болото", в котором полощется большинство изучающих немецкий язык. Желания принимать подобные "грязевые ванны" в угоду мнениям мнимых методистов в настоящее время у меня не возникает. И едва ли возникнет в будущем.
С уважением и, надеюсь, с некоторыми пояснениями,
Евгений Древаль

Nick аватар

Нет, нет, Евгений

Нет, нет, Евгений Александрович. Вы сейчас в конкурсном "напряге", и читаете между строк то, чего нет. :) это нормально. а мне тоже завуч всегда делала одно и то же замечание: "Что же у Вас даты нет на доске". Других замечаний обычно не было. :) я, правда, хотел бы прочитать о вашем уроке мнение методиста. тут вообще на форуме тоскливое болото (не методическое :)) - все одни восторженные отзывы группы поддержки. а хочется анализа. а урок меня не расстроил. я его просто не понял в силу отсутствия знания языка. даже методику трудно было отследить. слабоват я в анализе "иностранцев". :( зато насладился самоанализом. вернее, тем, как Вы на нем держались. вообще, люблю, когда за одним словом может быть скрыто столько мыслей.
А можете мне описать технологическую схему урока? Или потом как-нибудь. :)
С уважением, Николай Белозеров.

Drewal.Jewgenij аватар

OK

OK