Конкурсное задание ‘’Учебное занятие’’ - Цыганкова Н .С.

 

Nick аватар

вывод на тему - хорошо,

вывод на тему - хорошо, интересна попытка вживую продемонстрировать необходимость правил в любом деле, принципиальная установка на интерактив тоже привлекательна. но намного больше вопросов "зачем?". зачем игра с фруктами в начале? вместе со знакомством, которое можно было провести до урока, потеряно 3 минуты (10% времени). обязателен ли круг, как форма посадки? круг предполагает, что все общаются друг с другом. а здесь - фронтальная работа ("извините, что спиной"). прием с 4 дефинициями, на мой взгляд, не использован полностью. бОльшая часть работы идет под прямым управлением учителя, включая определение целей. кстати, навязчивая ориентация на ЕГЭ на конкурсном уроке раздражает. не организовано взаимодействие групп (только учитель-группа), а, значит, эффект групповой работы невелик. превращение урока в игру "что? где? когда?" тоже вызывает сомнения. и, конечно, учителю нужно разобраться, что такое "упрощенный порядок" принятия в гражданство. есть же закон все-таки (ст. 14). да, и еще одно "зачем?" - зачем англичанин, лауреат нобелевской премии хочет стать гражданином РФ?