5 октября 2011 года в Московском планетарии (ул. Садовая-Кудринская, 5, стр. 1) состоится торжественная церемония празднования Международного дня учителя, в которой примет участие Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев.
Именно в этот день будет подведен итог Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2011». Гости церемонии увидят мастер-классы победителей конкурса прошлых лет. Министр образования и науки Российской Федерации Андрей Фурсенко и председатель Большого жюри конкурса, ректор МГУ им. М.В. Ломоносова Виктор Садовничий объявят имя абсолютного победителя Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2011».
Всероссийский конкурс «Учитель года России» проводится с 1990 года. Учредители конкурса: Министерство образования и науки Российской Федерации, Общероссийский профсоюз образования, «Учительская газета». Первый тур «Учителя года России – 2011» состоится в Туле, второй и третий – в Москве.
Пресс-центр организован Коммуникационным агентством АГТ
Скачать пресс-релиз
Награждение
Здравствуйте! А не могли бы Вы просветить нас, во сколько будет награждение победителей!!! И будет ли это транслироваться на каком-нибудь телеканале, очень хотелось бы посмотреть и побалеть за педагогов?
ok
ok
Овчинников победил
Овчинников победил
Это точно???
Это точно???
Абсолютно
Абсолютно!!!
Медведев лично вручил.
Победитель конкурса "Учитель года"
В очередной раз убеждаюсь в беспринципности системы, ведь даже неучу ясно, что все конкурсанты (честь им и хвала!) могут соперничать с Молевым только в умении «сеять доброе», а ни в эрудиции, ни в творческом потенциале, ни в способности усваивать, а главное – вносить в процесс инновационные решения ни один из них тягаться с ним не может. Если был уж так необходим реверанс в сторону регионов и так велик страх избежать нареканий, то регионы лучше было бы поддержать материально, назначив провинциальным учителям стипендии на конкурсной основе, пусть бы они приехали и поучились у А.И.Молева и преподавателей его гимназии. А конкурс «Учитель года» – не благотворительное мероприятие!
Уважаемая, Ирина Михайловна,
Уважаемая, Ирина Михайловна, про регионы и провинции - это Вы зря. И за пределами Садового кольца есть талантливые, современные, умные, достойные педагоги, у которых есть чему поучиться даже московским ассам. Такие педагоги были на конкурсе - посмотрите видеоматериалы. Думаю, даже А.И. Молеву было бы интересно обменяться с ними опытом и обсудить будущее российского образования.
А вот про беспринципность системы - согласна. Сложно спорить с тем, что в этой финальной пятерке московскому конкурсанту не было равных. Наверное, это правда, что шансы и возможности у сельских и городских учителей не сравнимы. Но если устраивать общий КОНКУРС (честный, объективный конкурс профессионалов), то надо быть готовыми к тому, что победителями будут чаще всего педагоги из крупных, современных, развивающихся городов. А если хочется поддержать сельских педагогов, молодых или пожилых педагогов, педагогов-представителей малых народностей и т.д.(что тоже важно), то надо делать номинации и честно в это играть. К сожалению, видимо, честная игра и не предполагалась...
За страну обидно!
СПАСИБО честному жюри
Уважаемые москвичи и жители крупных городов! Позволю себе не согласиться с тем, что Молев лучший. По ряду параметров ему до Овчинникова очень далеко (с точки зрения провинциалки). Рада, что члены жюри оценивали от имени ВСЕЙ России. СПАСИБО им за честную работу!
Рада, конечно, что победил
Рада, конечно, что победил учитель из села, т.к. сама работаю в селе . Но, просмотрев все выставленные на сайте материалы и «Лекцию на Дожде», не увидела ряда параметров по которым победитель ушел "очень далеко" вперед. К сожалению не смогла посмотреть "мастер-класс"
Каждый видит по-своему. Ведь
Каждый видит по-своему. Ведь мы такие разные... Я вообще считаю, что для нашей огромной страны одного большого пеликана в год явно недостаточно. Пятнадцать - минимум.
Да, мы разные, но хотелось
Да, мы разные, но хотелось бы, чтобы у обсолютного победителя могли бы позаимствовать что-то и молодые и люди со стажем (к сожелению не могу этого сказать в этом году).
Вперёд!
Если позаимствовать совсем нечего, то Вам пора принять участие в конкурсе и поделиться своим опытом со страной. Удачи!
Очень некрасиво вы
Очень некрасиво вы высказываетесь в сторону сельских учителей! Вы откуда все взялись и вышли? Давно ли стали все городскими? Как было, так и осталось! Россия делится на Москву и ВСЁ, что за КОЛЬЦОМ!!!
А если завидуете, то завидуйте молча!!!
Удачи вам, сельские и городские, капитаны на мостике корабля!
Галина Геннадьевна! Вам, как заместителю директора по УВР, следовало бы понимать, что Россия делится не на Москву и, как вы пишете, "все, что за кольцом". Россия, полагаю, делится на людей воспитанных и тех, кто лишь по долгу службы занимается этой "воспитательной работой".
Уверена, что учительский форум, каких бы острых тем он ни касался, не место для подобных агрессивных и злобных высказываний.
А Вы считаете, что те
А Вы считаете, что те высказывания, которые относят к сельским учителям - не агрессивные и не злобные?
Уважаемая Ирина Михайловна,
Уважаемая Ирина Михайловна, где же за вашими рассуждениями спряталась педагогическая этика? Невозможно делить учитедей на сельских и городских, нас нужно делить на опытных и тех, кому надо подучиться.
Молодцы!
Уважаемая землячка победителя! Не горячитесь Вы так. В Москве немало людей, которые рады этой победе. Здесь каждый выражает своё личное мнение (а если завидуют - гордитесь). Поздравляю Липецкую область. Молодцы!
Ваше благородие, г-жа Победа...
В День учителя, коллеги, хочется таки позитивных тезисов (тем более, что дети подарили прекрасный концерт - и острО, и весело, и трогательно, а... главное, с любовью!)
СПАСИБО ВАМ ЗА ПОБЕДУ, АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ!
В ВАШЕЙ ЗАСЛУЖЕННОЙ ПОБЕДЕ МНЕ ВИДИТСЯ ПРИЗНАНИЕ КАЖДОГО ИЗ НАС. Признание нашему ежедневному труду - не всегда блестящему, с использованием всех известных и неизвестных;) форм работы, зажигающих мысль у каждого в классе, подкрепленному чудесами интерактивной доски и другими возможностями современного мира. Учительская удача благосклонна не каждый день – не на каждом уроке удается заметить и поддержать, то, что сам не запланировал, а оно случилось… вовремя отойти в сторону, чтобы в ответ на твоё действие (или в паузе), возникло самостоятельное и инициативное действие твоих учеников, в котором произойдет встреча Культурного с Живым, естественным. Бывают и «просто уроки»… Как пишут коллеги об уроках победителя - «Простота, интеллигентность, уравновешенность, эрудиция - это показатель высокого профессионализма учителя. Отсутствие стремления к внешним эффектам, глубина, логичность - это, бесспорно, достоинства урока.» От таких характеристик учебных занятий, думаю, не откажется любой из нас. И не хочется спорить, о том, что современно – это обязательно запредельно хитроумно или излишне зрелищно. Они разные эти наши уроки, с разными целями и задачами, и разные по исполнению задуманного… И безусловно, во многом зависят от возможностей и замыслов учителя, педтехнологии, школы, территории.
Но, вот какая мысль, из обсуждаемых «по мотивам» победы, не отпускает – если мы такие разные, в том числе по стартовым возможностям, а конкурс – это действо, заданное контекстами и интересами, гораздо более глЫбинными, нежели профессиональное состязание, то отчего же эти актуальные для страны контексты заранее не задавать открыто. Например, через задание НОМИНАЦИЙ или ВЗВЕШЕННЫХ КРИТЕРИЕВ (хотя бы ранжированных). Судя по изложенной на сайте истории конкурса – номинации - не такая уж и давняя идея. ИНТЕРЕСНО, ПОЧЕМУ ОТКАЗАЛИСЬ? Или ДЛЯ чего?
Ведь возможно ДО конкурса устраивать обсуждение в проф.сообществе по определению\заданию актуальных «трендов», по разработке абрисов конкурсных заданий, критериев оценки разных туров. И даже «запрашивать» госзаказ;) Тогда и финал будет не стыдно на Первом канале транслировать!)))
Уверена, в каждом регионе найдутся достойные представители по ЛЮБОЙ из ЗАРАНЕЕ ОБЪЯВЛЕННЫХ номинаций.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, КОЛЛЕГИ-УЧАСТНИКИ КОНКУРСА (и те, кто был причастен к действу в тылах;), - в любом случае вы – лучшие из лучших уже потому, что открылись для пристрастных и жестких оценок нашего не самого лояльного и бело-пушистого профессионального сообщества!)
И пусть и не до самого финала, но это был КРАСИВЫЙ МАРАФОН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫСЛЕ-ДЕЙСТВИЯ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!)
С ПРАЗДНИКОМ, дорогие коллеги!))
Оксана Белоконь
Всем участникам конкурса
Всем участникам конкурса хочется сказать большое спасибо за показ опыта работы. Молодцы! Всех учителей от всей души поздравляю с нашим профессиональным праздником! Всем удачи, великих побед и свершений!