Ирина Анатоьевна, доброе утро. По-моему замысел реализован, во всяком случае мы, когда смотрели трансляцию прожили урок и отвечали на вопросы вслед за детьми, т.е.зацепило!!! Удачи и мужества!
Ирина Анатольевна, как и всегда, Ваши уроки и энергетика дают стимул для развития прежде всего нас - Ваших коллег! Спасибо огромное, удачи! Е. Губанова
Ирина Анатольевна, спасибо большое за увлекательный урок!
Согласна с коллегами - можно учиться и профессионально развиваться, беря с Вас пример! Позитивного настроя и веры в победу!
Н.Горлова
Самое ценное в этом уроке - это деятельность школьников. Сначала боятся, сомневаются, а потом интерес, пробы и понимание своего действия. замечательно. Это главное в любой учебе и работе - делать и открывать. И работа Ирины Анатольевны на отлично- она как настоящий учитель не давит и не транслирует, в заставляет думать!
Ира, состоялось, однако, не только обещанное развитие задачи, но развитие способа работы участников - от манипуляций со спичками и их пересчета к рассуждениям о существенных характеристиках. Особенно, если учесть , что это за 30 минут, с незнакомыми детьми и в условиях "конкурсного аквариума", в который может подсматривать вся страна!)
Спасибо, Ира Анатольевна, за красивый образец, из которого хочется "отжать" способ!)
Ну а Кириллу, особое гранд-мерси - бывают же таки подарки - ружьё в третьем акте таки сделало выстрел - спички сработали!)) Интересно, смог бы он найти следующую "пифагорову тройку"?
Урок просто захватывает! Высший уровень профессионального мастерства! Можно только позавидовать тем детям, которые учатся у такого УЧИТЕЛЯ постоянно!!!! Ощущается полная свобода мысли, эмоций, общения. Ирина просто погрузила детей в предмет, как в реку, и они поплыли легко, непринуждённо. Я просто любовалась этим уроком. Огромное спасибо! Гордимся тобой, Ирочка!!!!))))))
Отлично! Интересно!
Отлично! Интересно! Креативно!
Иринка! Ты молодец! Держись!
Иринка! Ты молодец! Держись! Мы тобой гордимся и держим фиги на удачу!
Палеха
Ирина Анатольевна, Вы умница,
Ирина Анатольевна, Вы умница, урок замечательный! Мы все за Вас переживаем, удачи Вам!
Все получилось, молодец!
Все получилось, молодец!
Ира, молодец! Все хорошо, все
Ира, молодец! Все хорошо, все получилось, как и задумывалось!
Ира, урок получился классным!
Ира, урок получился классным! Детки были заинтересованы и увлечены работой, а ты держалась МОЛОДЦОМ! И дальше так держать!!!
Высший класс! Отлично! Удачи!
Высший класс! Отлично! Удачи!
Ирина Анатоьевна, доброе
Ирина Анатоьевна, доброе утро. По-моему замысел реализован, во всяком случае мы, когда смотрели трансляцию прожили урок и отвечали на вопросы вслед за детьми, т.е.зацепило!!! Удачи и мужества!
Ирина Анатольевна, как и
Ирина Анатольевна, как и всегда, Ваши уроки и энергетика дают стимул для развития прежде всего нас - Ваших коллег! Спасибо огромное, удачи! Е. Губанова
Ирина Анатольевна, спасибо
Ирина Анатольевна, спасибо большое за увлекательный урок!
Согласна с коллегами - можно учиться и профессионально развиваться, беря с Вас пример! Позитивного настроя и веры в победу!
Н.Горлова
Очень интересно и с душой!!!
Очень интересно и с душой!!! Терпения, удачи и ждем с ПОБЕДОЙ!!!!
Так держать!
Так держать!
Отлично! Прекрасная
Отлично! Прекрасная атмосфера!Детей зацепило, значит все правильно выстроено!
Желаем победы!!!
Ирина Анатольевна, как и
Ирина Анатольевна, как и всегда - уверенно, интерсно, нестандартно. Удачи! Болеем за вас!!!
Самое ценное в этом уроке -
Самое ценное в этом уроке - это деятельность школьников. Сначала боятся, сомневаются, а потом интерес, пробы и понимание своего действия. замечательно. Это главное в любой учебе и работе - делать и открывать. И работа Ирины Анатольевны на отлично- она как настоящий учитель не давит и не транслирует, в заставляет думать!
Все отлично, как и должно
Все отлично, как и должно быть!!! Традиционный урок РО, молодец.
Ирочка, урок великолепный! Ты
Ирочка, урок великолепный!
Ты как всегда на высоте! Ждем с победой!!!
О. Чупрова
Ира, состоялось, однако, не
Ира, состоялось, однако, не только обещанное развитие задачи, но развитие способа работы участников - от манипуляций со спичками и их пересчета к рассуждениям о существенных характеристиках. Особенно, если учесть , что это за 30 минут, с незнакомыми детьми и в условиях "конкурсного аквариума", в который может подсматривать вся страна!)
Спасибо, Ира Анатольевна, за красивый образец, из которого хочется "отжать" способ!)
Ну а Кириллу, особое гранд-мерси - бывают же таки подарки - ружьё в третьем акте таки сделало выстрел - спички сработали!)) Интересно, смог бы он найти следующую "пифагорову тройку"?
Оксана Белоконь
Урок просто захватывает!
Урок просто захватывает! Высший уровень профессионального мастерства! Можно только позавидовать тем детям, которые учатся у такого УЧИТЕЛЯ постоянно!!!! Ощущается полная свобода мысли, эмоций, общения. Ирина просто погрузила детей в предмет, как в реку, и они поплыли легко, непринуждённо. Я просто любовалась этим уроком. Огромное спасибо! Гордимся тобой, Ирочка!!!!))))))
Елена