Конкурсное задание ‘’Учебное занятие’’ - Коляденко Д.Ю.

 

geolider аватар

Дмитрий Юрьевич!!! Вы лучший!

Дмитрий Юрьевич!!! Вы лучший! Мы в вас верим!!!

Nick аватар

игра-экспедиция. куда и

игра-экспедиция. куда и зачем? "оживляж" с пританцовыванием точно нужен? почему "по кубрикам" (единое жилое помещение для команды на корабле)? сначала зачем-то растормошил, потом вдруг завел разговор о дисциплине. "на корабле должна быть дисциплина, и поэтому мы сегодня говорим о теплопередаче". :) хорошо, что учитель организовал целеполагание, но сначала отплыть в экспедицию, а потом выяснять "цель экспедиции" - это как-то странно. и все равно ученики играют в игру "учитель сказал". далее "оживляж" с флагами. поиск примеров оставляет впечатление приема "чем бы занять детей, пока старшие по кубрикам выполняют задание?", т.к. когда эти примеры приводятся, другие команды их не слушают. опыт с керосиновой лампой не удался. это минус урока физики. опыты должны удаваться, иначе их лучше не демонстрировать, а просто сказать, что должно быть в итоге. через 18 минут члены экспедиции все-таки встретили капитана. :) интересен прием закрепления материала с опорой на художественный текст. но стоило ли ради этого делать Хэмингуэя капитаном, а потом, образно говоря, "выбрасывать его за борт"? кораблик в аквариуме забавен. Вообще присутствие этапа рефлексии радует. финал показывает, что использование новейших технических средств чревато неудачей. Но, несмотря на все перечисленные недостатки, атмосфера урока получилась творческая и живая, конечный результат есть. так что в самом деле - семь футов под килем на пути в финал. :)