Последние новости
Последние комменты
Хочешь сыграть с NAVi на одном сер -> Новость: Хочешь сыграть с NAVi на одном сервере?! (2011-05-31)
Опубликовал: minichalicious
Комментариев: 1
Прочитано: 27186
{comment=50|...} Автор: Godlike Профиль пользователя
Комментариев:
Текст комментария (2011-12-10)
Пробовал...не заходит((( 
Умопомрачительный мувик о легендар -> Новость: Умопомрачительный мувик о легендарном французе! (2011-07-18)
Опубликовал: minichalicious
Комментариев: 1
Прочитано: 9288
{comment=50|...} Автор: minichalicious Профиль пользователя
Комментариев:
Текст комментария (2011-07-18)
один из лучших фраг-мувиков за последние годы
Virtus.pro радует своих фанатов ту -> Новость: Virtus.pro радует своих фанатов турниром! (2011-07-13)
Опубликовал: minichalicious
Комментариев: 2
Прочитано: 8706
{comment=50|...} Автор: minichalicious Профиль пользователя
Комментариев:
Текст комментария (2011-07-14)
играй на пабликах - качайся, заметят
{comment=50|...} Автор: fEnzom Профиль пользователя
Комментариев:
Текст комментария (2011-07-13)
:) v moi DR turnir :D:D mne 23 ijulja 18 let :P blja NUZNA team.. :( a to 4eto ne naiti normalnqx rebjat..!!
CS HeadShot Новость: CS HeadShot (2011-04-07)
Опубликовал: admin
Комментариев: 1
Прочитано: 13789
{comment=50|...} Автор: antoniy Профиль пользователя
Комментариев:
Текст комментария (2011-04-11)
норма
Bomb has been planted!
Counter Strike (контр страйк) - это целое явление в игровой индустрии. Это не простая стрелялка, это командная игра, в которой результат зависит от совместных действий всех игроков, потому что герои-одиночки очень редко "вытаскивают" всю игру. На нашем сайте всегда можно найти свежие карты к игре, ботов, посмотреть фото с турниров и поглазеть на отпадные мувики, сделанные профессионалами своего дела. Заходите к нам и... оставайтесь здесь жить! :)
09-06-2016, 23:33
Просмотров: 795    Комментариев: 0    Раздел: ---
Большинство людей не придает особого внимания фоновой музыке, которая играет в торговых центрах. И вроде не должны, так как, на первый взгляд, эти репертуары всего лишь глушат лишние шумы или забивают, возникшую в неторговые часы, тишину. Но так ли это на самом деле?
Недавно специалисты изучили психологическое состояние посетителей крупных торговых центров и вывели факт, что именно та самая фоновая музыка создает и повышает эффект позитивного настроения клиентов. Но стоит задуматься: «Какой именно такая музыка должна быть?». Ответ скрывается в простых 3 этапах, которые помогут подобрать наилучший мотив:
• Стиль музыки;
• Вкусы и предпочтения аудитории;
• Антураж и стиль помещения.
Лишь изучив все эти этапы, можно получить именно тот сэт-лист, который превратит обычное посещение торгового центра в настоящий праздник.
Какой стиль выбрать?
Основные моменты, которые на прямую влияют на выбор фоновой музыкой это: день недели, интенсивность, покупатель. Так же саму музыку стоит поделить на соответствие классов: утро – бодрая музыка, день – ритмичная, вечер – спокойная.
Утро. Время, когда стоит удивлять первых посетителей. Задача такой музыки – дать бодрящий заряд энергией. Она должна быть как кружечка крепкого и ароматного кофе.
День. Задача этого мотива – задать подходящий темп, который будет сопровождать всех клиентов и дарить им хорошее настроение.
Вечер. С более поздними сутками всегда набирала оборотов более расслабляющая музыка с размеренным темпом. Ведь это именно то время, когда покупатель может расслабиться и понемногу доделать все свои запланированные дела. Самое интересное то, что именно во время проигрывания этой музыки возрастает уровень продаж в торговых центрах.
Не стоит забывать, что торговый центр, это не только королевство магазинов, бутиков, ресторанов и общепитов. Но и место, куда человек приходит, чтобы просто расслабиться и отдохнуть от работы или учебы. Именно здесь он без труда сможет совместить все свои потребности, не бегая при этом по всему городу. Кроме этого, можно с уверенностью утверждать, что торговый центр – это отдельный мир, мир в котором царит вечный праздник. Вот именно какую функцию он должен исполнять.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.